Ванька

помогите подскажите

9 сообщений в этой теме

и так начнем. мен зовут Ваня мне 20 лет, новичёк у вас тут, пока пешеход ну есть очень большое желание купить субару импрезу, месяц назад продам тойоты корону 1995 года. 1,8 автомат расход не больше 10 литров. машина была в очень хорошем состоянии во время продажи. захотел машину посвежей годом, и мой выбой встал на субару начну с вопросов.

1) можно ли взять импрезу в пределах 250-300тыс? можно хоть 2 литра и механика и 4wd главноечтоб расход не больше 12.

2) какой расход(пишите трансмиссию и сколько ВД, и обьем)? меня устраивает если до 12 литров на сотню.

3) на что стоит обратить внимание при покупке?

4) собираюсь покупать машину в новосибирске или в красноярске знакомых в этих городах почти нет, кто сможет помочь в выборе?

5) я студент в среднм достаток в месяц около 4000(помимо бензина) хватит на обслуживание машины?

спасибо.. не судите строго.. машину думаю брать в середине лета..

0

Поделиться сообщением

На все вопросы не отвечу, но хотя бы для начала на часть.

1) Можно и в 300 уложиться. Какой год-то хочется?

2) У меня 1,8 расход...ну по трассе 7, в городе 10-12. Зимой может до 14 доходить.

5) Самое дорогое, что у меня было - это замена ГРМ. Обошлось что-то около 16000. А так она денег особо не просит. Масла, фильтра...

0

Поделиться сообщением

На все вопросы не отвечу, но хотя бы для начала на часть.

1) Можно и в 300 уложиться. Какой год-то хочется?

2) У меня 1,8 расход...ну по трассе 7, в городе 10-12. Зимой может до 14 доходить.

5) Самое дорогое, что у меня было - это замена ГРМ. Обошлось что-то около 16000. А так она денег особо не просит. Масла, фильтра...

год от 2000 и выше... у тебя автомат?! сколько вд?

0

Поделиться сообщением

год от 2000 и выше... у тебя автомат?! сколько вд?

У меня 2000 год, автомат, 4вд.

0

Поделиться сообщением