AlexUnit

Subaru Impreza нового поколения

2 сообщения в этой теме

Очень приятно было присутствовать на презентации новой модели и не слышать в речи представителей «лучший в классе» через каждый два слова. Простая истина заключается в том, что новая Subaru Impreza 2012 не получила ничего «лучшего в своем классе» — ни мощности, ни расхода топлива, ни вместимости, ни даже гарантии. Основным аспектом, выделяющим новую Impreza из сонма конкурентов является полный привод в стандартной комплектации — «фишка» Subaru (по крайней мере до тех пор, пока не выйдет заднеприводный BZR).

 

Оснастив Impreza полным приводом в базовой комплектации, Subaru надеется достичь единственного эпитета «лучший в своем классе» — относительно управляемости. При помощи нового 2-литрового четырехцилиндрового мотора с оппозитным расположением цилиндров Subaru хочет предложить автомобиль в такой комплектации, чтобы он оказался наиболее привлекательным в плане управляемости в своем сегменте. Кроме того, если спустя некоторое время эта модель станет базой для более «горячих» WRX и STI, то было бы неплохо, чтобы оригинальная машина сохранила хоть какую-то привлекательность для покупателей. Чтобы узнать, так ли это, мы отправились в путь — прокатиться по холмам штатов Нью-Йорк и Коннектикут.

 

Давайте начистоту. Автомобили Subaru никогда не славились особой красотой, и Impreza 2012, хоть и являясь явным прогрессом на фоне предыдущей модели, вряд ли получит признание на каком-нибудь дизайнерском конкурсе. Признаться, внешность новой Impreza нас разочаровала, особенно если учесть, что концепт Impreza, представленный на Лос-Анджелесском автошоу 2010, выглядел весьма привлекательно.

 

И все же, как мы уже сказали, модель 2012 года выглядит лучше, если сравнивать с той машиной, на смену которой она пришла. Передняя часть стала чуть агрессивнее благодаря появлению острых углов в области фар, а увеличенные противотуманные фары, разведенные по углам, хорошо дополняют основную головню оптику. Новая фальш-решетка радиатора очень похожа на решетку Legacy 2010 года, она же будет и на последующих моделях концерна.

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

Мы целый день разглядывали пятидверную Impreza Sport со всех сторон, и даже тот факт, что с нашей точки зрения именно такой тип кузова нужно покупать, не заставит нас сказать, что он выглядит лучше седана. У хэтчбека квадратная задняя часть выглядит более прорисованной, и хотя дизайнеры Subaru клянутся, что это было сделано в угоду улучшения аэродинамики кузова, мы бы предпочли более плавные линии. Дизайн задней трети кузова таков, что не исключено сравнение с Pontiac Vibe 2009.

 

Дизайнеры Subaru добавили хэтчбеку и седану Impreza более проработанные колесные арки, чем-то напоминающие арки Legacy. Они утверждают, что сделано это ради того, чтобы стилистически подчеркнуть принадлежность автомобиля к семейству полноприводных. На наш взгляд, это может сработать только в том случае, если в этих арках будут большие колеса. К примеру, те 17-дюймовые литые диски, обутые в покрышки 205/50, которыми оснащен приехавший к нам на тест автомобиль, смотрелись весьма уместно.

 

Новая Impreza не стала ни шире, ни длиннее в сравнении с моделью, которую заменяет, а вот база ее стала длиннее на 2,5 см. Subaru утверждает, что это позволило добавить 5 см для ног пассажиров на заднем сидении, что в итоге обеспечивает им 87,5 см пространства для ног, точно как во вместительном Chevrolet Cruze. Самой заметной переменой в салоне, которую мы отметили, стало то, насколько просторным он кажется, если смотреть с передних сидений. Относительно низкое крепление ремней безопасности означает, что у вас не возникнет ощущения «сидения в ванной», хотя многие современные модели получают именно такую посадку. Ну, и за счет пары мелких доработок, вроде крепления боковых зеркал заднего вида не к передним стойкам, а к дверям, значительно улучшилась обзорность. Даже автор статьи, обладая не самым выдающимся ростом (1,7 м), без труда нашел удобное для себя положение в кресле водителя с максимальным обзором.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Больше всего в интерьере новой Impreza нам нравится простота и аккуратность, начиная от передней панели и до центральной консоли с радиоприемником. Даже машины, оснащенные системой навигации, не перегружены многочисленными кнопками и переключателями. Инструментальная панель оформлена очень аккуратно и логично, показания датчиков и приборов читаются без труда. Изучив их один раз, не придется потом вглядываться, чтобы понять, где что.

 

Те, кому частенько приходится перевозить много багажа, по достоинству оценят вместительность пятидверной Impreza — при сложенных задних сидениях объем ее багажника составляет 1483 литра. Это лучше показателя предшественника на 113 литров и на 215 л — параметров пятидверного Ford Focus 2012. Кроме того, по всему салону расположены ниши и отделения для мелочей, а заядлые «субароводы» даже утверждают, что спереди можно разместить 38 CD-дисков... если у вас, конечно, столько наберется.

 

В целом, именно в салоне Subaru Impreza 2012 мы обнаружили основную массу положительных изменений в плане качества. С точки зрения дизайна салон аккуратный и даже утонченный, одновременно очень взрослый и бесхитростный на фоне конкурентов в данном сегменте (кхе-кхе, Focus, кхе-кхе). Дизайнеры добавили немного приятных на ощупь материалов в отделку приборной панели и на дверные вставки, и хотя это довольно симпатично выглядит, салон Cruze кажется более сложным и изысканным (то же самое можно сказать в отношении Focus, если быть честными с самими собой). Такие мелочи, как кнопки управления системой климат-контроля, в Impreza по-прежнему кажутся дешевыми, так же как и пластик рулевого колеса, даже в топовой комплектации Limited.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Единственный доступный для Subaru Impreza 2012 мотор — новый 2-литровый агрегат с оппозитно расположенными четырьмя цилиндрами мощностью 148 л.с. (196 Нм крутящего момента). И это странно, потому что эти данные говорят о потере 22 «лошадок» и 33,8 Нм на фоне 2,5-литрового предшественника, но за счет того, что новая Impreza легче — она сбросил около 50 кг в зависимости от комплектации — она должна быть быстрее, хотя мы приписываем эту проворность настройкам работы вариатора или мотора. Impreza может оснащаться как новым вариатором, так и традиционной пятиступенчатой механикой, хотя комплектация Limited будет выпускаться только с вариатором. Вариатор, используемый для Impreza, отличается от того, что устанавливается на Legacy и Outback: по словам представителей автоконцерна, это связано с тем, что данная трансмиссия настроена специально под особенности работы нового мотора.

 

Конечно, говоря об Impreza, мы не можем не упомянуть WRX, и пока новый WRX к выпуску не планируется, поклонникам ралли остается только ждать. Этот двухлитровый двигатель можно оптимизировать под работу без наддува, но директор Subaru по связям с общественностью сказал нам, что «Subaru всегда будет турбо-компанией», так что мы можем ждать форсированную версию этого силового агрегата мощностью 270 л.с. Что ж, ждем с нетерпением.

 

Поскольку этот двигатель был якобы настроен на получение основного количества тяги в нижнем и среднем диапазонах тахометра, максимальные 196 Нм достигаются лишь после отметки в 4 200 оборотов в минуту. Во время теста нам удалось проехать по Новой Англии лишь за рулем Impreza с CVT, и, как и следовало ожидать, поведение его ничем не отличалось от аналогичных авто других производителей. Мотор резво раскручивается до 4 000 оборотов, зависает на этой отметке, и ослабевает, как только вы достигаете вожделенной крейсерской скорости. Нет, Impreza не теряется в дорожном потоке, но иногда при езде под гору хотелось бы получить больше тяги на пониженной. Оснащенные вариатором машины комплектуются монтированными на рулевой колонке лепестковыми переключателями скоростей (шесть условных передач). Мы с ними немного поэкспериментировали и выяснили: какую бы «скорость» вы ни выбрали, вдавливаете педаль газа в пол, стрелка тахометра «взлетает» к отметке в 4000 об/мин и останавливается там, как вкопанная. То есть все это абсолютно бессмысленно.

 

Изображение

 

Мы поговорили с ребятами, которым удалось протестировать вариант с механической коробкой передач, и не услышали от них особо восторженных отзывов. Прежде всего, проблема с тягой на низких оборотах становится еще более очевидной, когда вам приходится переключать скорости самостоятельно. «Приходится очень часто переключаться вниз», — поделился с нами своими наблюдениями один из коллег. Мы дождемся официального подведения итогов тестирования, прежде чем сядем прокатиться на «ручке», но перспектива не сильно радужная, надо сказать.

 

Снижение веса и мощности позволили повысить общую экономичность, так что от полноприводной Impreza может добиться расхода в районе 6,5 литров на 100 км пробега по трассе. Это делает ее самым экономичным полноприводным автомобилем в классе — так что же, все-таки не удалось избавиться от клише «лучший в своем классе»? Impreza 2012 с механической коробкой передач «съедает» около 9,4 л/100 км по городу и 6,9 литра на сотню по трассе. Это близко к магической отметке в 5,8 литра, которой достигли Ford, Hyundai и Chevrolet, но все же не совсем, хотя сам по себе результат для машины с постоянным приводом на все четыре колеса весьма неплох.

 

Остается лишь вопрос о том, окажется ли новая модель, менее мощная и с медлительным вариатором, столь же увлекательной, как предыдущая, на интересных дорогах.

 

Impreza оснащается передней подвеской на стойках Макферсон и нижних рычагах, сзади — многорычажная система. В сочетании с системой симметричного полного привода Subaru такая подвеска делает автомобиль сбалансированным на любом типе дорожного покрытия. В итоге Impreza обеспечивает мягкую приятную езду без излишней жесткости и шума на неровностях. Тот факт, что крутящий момент подается на все колеса, придает рулевому Impreza уверенности, и несмотря на то, что спортивным этот автомобиль не назовешь, он не подводит своего владельца, в какой бы ситуации не оказался.

 

Модель 2012 года получила новую систему электронного усилителя руля — видимо, благодаря погоне за экономичностью. И если многие подобные системы грешат тем, что руль из-за них кажется чужеродным и даже нервным, Subaru удалось этого избежать — руль Impreza 2012 уверенный, понятный и хорошо сбалансированный.

 

В доступном для нас ценовом диапазоне лидерство среди машин, которыми интересно управлять, принадлежит Mazda 3, и если бы нам пришлось выбирать, который из двух лучше на такой дороге, Subaru, по крайней мере, не ударил бы в грязь лицом и оказался не менее захватывающим, чем Mazda (если довериться нашим воспоминаниям). Да, мы бы не отказались от прибавки в мощности на низах, и мы не в восторге от нового вариатора, но в вопросе улучшения подвески Subaru оправдал наши ожидания — она действительно хороша у новой Impreza. В целом, Subaru Impreza 2012 отлично управляется, за ее рулем чувствуешь себя уверенным, на фоне многих конкурентов — к примеру, Honda Civic или Volkswagen Jetta — она производит впечатление куда более утонченного и продуманного авто.

 

Изображение

 

Не взирая на все изменения, цена Impreza 2012 осталась на уровне модели 2011 года — стоимость машины в базовой комплектации с четырьмя дверями стартует с $17 495, дополнительная дверь (хэтчбек) обойдется в $500 сверху. Можно выбрать один из трех вариантов отделки — базовый, Premium и Limited. Если же брать по максимуму, то Impreza Sport Limited с вариатором обойдется в $22 595.

 

Subaru Impreza никогда не была бестселлером, Outback, Legacy и Forester всегда опережали ее на несколько пунктов в рейтингах продаж. Собственно, никто и не ждет, что модель 2012 года вызовет такой рост продаж, как новая бюджетная Jetta от VW, или удививший многих Chevrolet Cruze. Выпустив Impreza 2012, Subaru предложила покупателям более утонченный, экономичный и стильный автомобиль взамен уходящей модели.

 

Если же говорить о самом увлекательном в плане управляемости автомобили в классе, Impreza не стала бы номером один в нашем рейтинге, хотя и приблизилась к лидерам. Тем, у кого уже есть Impreza, новый автомобиль должен понравиться, ценители экономии так же обратят на него внимание, особенно те из них, кто живет в холодных регионах. Этот автомобиль не сулит вам лучшую в классе экономичность, технологичность или исключительную красоту форм. Subaru Impreza 2012 — это честный автомобиль, который обеспечит вам уверенность на дороге.

 

Основные характеристики Subaru Impreza:

 

  • Двигатель: 2,0 литра, оппозитный четырехцилиндровый

  • Мощность/момент: 148 л.с. / 196 Нм

  • Трансмиссия: вариатор CVT

  • Привод: полный

  • Масса: 1364 кг

  • Количество мест: 2+3

  • Вместимость: 1483 л

  • Расход топлива: 8,7 л/100 км город, 6,5 л/100 км трасса

  • Приблизительная стоимость базовой комплектации в США: $17 995

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/17912/

 

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масленый фильтр неудачно развёрнут как на крузаке 80 пока перевернешь и прикрутишь прольешь все на двигатель потом в салоне маслом воняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас