3-ий SubaFest 2011


AlexUnit

Мероприятие, изначально задумавшееся еще три года назад как клубный праздник и организованное клубами любителей Subaru — STI клубом и Forester клубом при поддержке SubaruLegacy и TribecaClub, — вдруг приняло большой размах и было поддержано не только представительством марки в России — ООО Субару Мотор, но и группой компаний «У Сервис +» и Академией Скорости Сергея Успенского.

 

Площадкой для праздника стало аэрополе Тушино, и не случайно. Еще в прошлом году автогоночное подразделение компании Мегафон «Актив Про Рейсинг» развернуло тут настоящий автополигон, на котором очень удачно сочетаются между собой кольцевая асфальтовая трасса, большая асфальтированная площадка для дрифта, которая также подходит под занятия автошколы, и несколько вариантов раллийных трасс — от коротких (1 400 метров) под ралли-спринты, до длинных — свыше 3 километров.

 

Естественно, что для фанатов Subaru — автомобиля, который с одинаковой легкостью преодолевает как асфальт, так и бездорожье, — Тушинское аэрополе было идеальным вариантом. Сюда же пригнали на тест-драйв новый модельный ряд Subaru, здесь же происходили любительские заезды на личных автомобилях, причем, как выяснилось, некоторые «любители» еще могут дать 100 очков форы нашим профессионалам.

 

gallery_2_539_237230.jpg

gallery_2_539_181030.jpg

gallery_2_539_113834.jpg

gallery_2_539_93973.jpg

gallery_2_539_80319.jpg

gallery_2_539_167248.jpg

gallery_2_539_194559.jpg

gallery_2_539_162864.jpg

 

Ну а венцом праздника послужил приезд Патрика Флодина и Сергея Успенского, которые стали своеобразными призами в лотерее, проводившейся среди всех желающих гостей: два прославленных спортсмена прокатили с ветерком по раллийной трассе на боевых машинах 16 счастливчиков, чьи номера вытянула из барабана рука самой судьбы.

 

gallery_2_539_72716.jpg

gallery_2_539_130580.jpg

 

Патрик Флодин

 

Этот 26-летний швед с 2008 года выступает в различных ралли-соревнованиях под российским флагом за команду «Успенский ралли техника», и делает это весьма успешно. Альянс показал себя удачным, и Патрик и после сезона 2008 года продолжил выступать за Россию в составе все той же команды. В 2009 году Флодин выступает за команду в российских соревнованиях, выигрывает их все и становится Чемпионом России.

 

gallery_2_539_8923.jpg

 

В 2010 году он вновь возвращается в мировое ралли, одерживает 3 победы на этапах и в итоге завоевывает звание вице-чемпиона P-WRC в классе Production. В этом году он выступит в 6 из 7этапов чемпионата, и сейчас на его счету второе место на прошедшем в конце мая этапе в Аргентине.

 

На фестивале в Тушино он активно призывал болельщиков поддержать его на этапе ралли в Финляндии (в конце июля). Спортсмен говорит, что это его любимая трасса, и там он обязательно выиграет.

 

Subaru Team Russia

 

Как известно, семья Subaru — семья дружная и активно друг друга поддерживающая. Так и тут — призывы Патрика были встречены всеобщим одобрением, а генеральный директор ООО Субару Мотор г-н Казуси Иосида еще больше подлил масла в огонь, заявив, что они (т.е. компания Subaru) решили пойти против собственных принципов и разрешили назвать команду не «Subaru Rally Team Russia», как всегда было принято, а просто «Subaru Team Russia», исключив слово «ралли». Г-н Иосида говорит, что в России Subaru это гораздо больше, чем просто ралли, это любовь и вера в марку, выступление, пусть и во многом на любительском уровне в различных видах автоспорта, в том числе — на кольце и в дрифте, и они настолько это ценят, что изменили собственным правилам.

 

gallery_2_539_37691.jpg

 

Теперь еще Subaru намеревается наладить производство фирменной одежды с чисто российской символикой.

 

Оказывается, это Россия вдохновила обновленный Subaru Forester…

 

Кстати, Казуси Иосида, прекрасно говорящий по-русски и знающий такие речевые обороты как «будем рвать их всех!», придал неожиданный поворот презентации нового Subaru Forester модельного ряда 2011 года, заявив, что и в этом они обязаны России.

 

gallery_2_539_46411.jpg

 

Как выяснилось, именно после жалоб российских покупателей на подвеску автомобилей Forester, выпускавшихся в 2008-2009 годах (слишком мягкая, валкая и невразумительная), инженеры Subaru и занялись решением этого вопроса. Результатом стала измененная подвеска на Subaru Forester — специально для Российского рынка. В ней не просто устранили какую-то одну проблему, но переработали ее целиком и полностью, поставив другие, более жесткие, пружины, заменив амортизаторы и стабилизаторы и доработав механизм крепления задней подвески к задней раме.

 

Самое интересное во всей этой истории, что после ряда тестов и остальные Европейские страны попросили тоже ставить на их автомобили «российскую» подвеску, и теперь старый вариант поставляется только в США и остается на внутреннем рынке.

 

И действительно: после проведенного пусть короткого, но вполне насыщенного тест-драйва нового Forester'a на одной из раллийных трасс Тушино, можно сказать, что значительно уменьшилось качение на плавных поворотах, а на мелких неровностях подвеска наоборот научилась проглатывать все неприятные для водителя и пассажиров моменты. Более жесткие пружины позволяют автомобилю лучше рулиться, да и руль стал информативнее и чувствительнее.

 

Forester 2011 претерпел еще множество других изменений — главным образом был доработан двигатель, который теперь стал длинноходным, был немного увеличен крутящий момент, изменили систему охлаждения двигателя (охлаждающий контур разделили на две части, одна из которых теперь полностью отвечает за охлаждение головки блока цилиндров, и на ее долю приходится 85% общего охлаждения, а вторая отвечает уже за сам блок). После обкатки на обновленном Forester'e этим двигателем будут укомплектовывать и другие модели Subaru.

 

Ну и вместо ремня ГРМ теперь ставят цепь, которую доработали и сделали практически бесшумной.

 

Дмитрий Филонов

 

Надо еще раз отдать должное организатором, потому что для наиболее дотошных или наиболее бестолковых гостей они пригласили на праздник не кого иного, как Дмитрия Филонова, инженера и руководителя учебного центра Subaru в России. Весь день Дмитрий разговаривал со всеми желающими, кто подходил к нему с вопросами по Subaru, никого не оставив неудовлетворенным. Наверное, это самый грамотный специалист по этой марке из всех, кто есть в России, а главное, что объясняет он устройство любого агрегата или узла в автомобиле очень просто и очень доступно.

 

gallery_2_539_3621.jpg

 

Именно Дмитрий рассказывал про новый двигатель, подвеску, систему охлаждения, которыми наделили Forester 2011, да так, что у его стола постоянно толпился народ, несмотря на аттракционы, развлечения и тест-драйвы.

 

Немного ретро

 

Среди полного набора всех моделей, кузовов и разновидностей современных Subaru, которые привезли на фестиваль фанаты и счастливые обладатели этой марки, настоящей жемчужиной стало три ретромобиля: Subaru 360, Subaru BRAT и микроавтобус Subaru Sambar II.

 

Сергей Успенский, который, собственно, и привез эти машины в Москву, сказал, что все они доставлены из Америки, а леворульный Subaru 360 чуть ли не единственный оставшийся в живых подобный экземпляр.

 

Из этих трех ретро Subaru 360 — самая ретро. Эта модель выпускалась с 1958 по 1971 год и была очень популярна в Японии, в основном благодаря своей низкой цене. На ней был установлен двухтактный мотор объемом 356 кубических сантиметров мощностью в 16 л.с. Через несколько лет популярность привела к тому, что Subaru 360 начала выпускаться еще в двух кузовах — универсал и кабриолет, а затем их стали экспортировать и в Америку.

 

gallery_2_539_111601.jpg

 

Затем были разработаны и более мощные двигатели — в 25 л.с., а позже создали и двухкарбюраторную версию мощностью в 35 л.с. На Subaru 360 стояла 3-скоростная коробка передач (плюс задняя скорость), которую в дальнейшем доработали до 4-скоростной.

 

gallery_2_539_39275.jpg

 

Весит такая машинка 549 кг.

 

Еще один раритет — микробус Subaru Sambar II.

 

Впервые он был представлен на рынке в 1961 году. Выглядит он очень похоже на предыдущую модель, и это не просто сходство. Он и был построен на базе Subaru 360, только получил немного доработанные мотор, ходовую и трансмиссию — да и в придачу другой кузов.

 

gallery_2_539_55902.jpg

 

Любопытно, что выпускался этот микроавтобус вплоть до 2006 года, и за это время было произведено почти 3,5 млн экземпляров.

 

gallery_2_539_40895.jpg

 

Двигатель: объемом 356 кубических сантиметров, 2-цилиндровый, 2-тактный, мощность 18 л.с., крутящий момент 29 Нм, с воздушным охлаждением. Вес автомобиля 530 кг.

 

Subaru BRAT. Названием автомобиля стала аббревиатура, которая расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — т.е. полноприводный внедорожник для активного отдыха. Из всех трех автомобилей этот оказался в самом плачевном состоянии, когда его доставили в Россию. Пришлось восстанавливать все основные узлы, включая двигатель и ходовую, подвергся восстановлению и кузов. Только вот беда — на автомобиле изначально отсутствовали два пластиковых сиденья и дуга безопасности. Сидения устанавливались в кузове, и это позволило ввозить его в США как пассажирский автомобиль, без высоких пошлин.

 

gallery_2_539_44391.jpg

 

Это самый юный представитель Subaru среди трех ретрокаров: его начали производить в 1977 году и делали вплоть до 1993.

 

gallery_2_539_1052.jpg

 

Двигатель: модель ЕА-71 объемом 1,6 литра. Трансмиссия: 4-скоростная МКПП + задняя передача, подключаемый полный привод.

 

gallery_2_539_122460.jpg

 

Праздник на удивление удался. Обычные клубные встречи бывают скучными и «тягомотными», понятными только своим. Здесь же все было весело и интересно, грамотно организовано — и «американские горки» для тестов новых автомобилей, и короткие ралли-спринты, да и присутствие звезд мирового ралли подняло мероприятие на совсем другой уровень. Здорово, когда междусобойчик превращается в нечто более серьезное, полезное и веселое.

 

gallery_2_539_242447.jpg

gallery_2_539_151890.jpg

gallery_2_539_158704.jpg

gallery_2_539_129964.jpg

gallery_2_539_30694.jpg

gallery_2_539_256306.jpg

gallery_2_539_212380.jpg

gallery_2_539_151658.jpg

gallery_2_539_256311.jpg

gallery_2_539_261023.jpg

gallery_2_539_87669.jpg

gallery_2_539_36388.jpg

gallery_2_539_35083.jpg

gallery_2_539_130998.jpg

 

gallery_2_539_31566.jpg

gallery_2_539_39510.jpg

 

По материалам Drom.ru

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас