Subaru привезет в Женеву Impreza в кузове хетчбек


AlexUnit

Японский автопроизводитель Subaru проведет на автосалоне в Женеве европейскую премьеру модели Subaru BRZ и Impreza в кузове хетчбек. Мировая премьера заднеприводной новинки, которая была спроектирована совместно с Toyota, прошла на автосалоне в Токио.

 

Новая модель Impreza четвертого поколения в 5-дверном кузове будет впервые представлена в Европе. "Автомобиль был разработан в рамках концепции “Переоценка ценностей, переоценка класса”. Ее целью является соответствие новым, высоким требованием клиентов", - говорится в сообщении компании. Impreza оснащена уже привычными опоозитником и системой симметричного полного привода Subaru. На европейских рынках будет доступна 5-дверная модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

 

Кстати, система полного привода SAWD отмечает в этом году свое 40-летие с момента ее первого представления на модели “Subaru Leone Estate Van” в 1972 году.

 

Еще одной премьерой в Женеве станет уже представленное ранее купе BRZ. "Благодаря максимально низкой установке горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, известного своим малым весом и компактностью, в BRZ реализована “компоновка с исключительно низким центром тяжести”, которая обеспечивает великолепную управляемость", - отмечает автопроизводитель.

 

Subaru BRZ является частью совместного проекта двух марок – Subaru и Toyota – по созданию доступного заднеприводного купе. Оба варианта получат единую платформу и будут отличаться лишь нюансами внешности. И BRZ, и GT 86 используют один и тот же 200-сильный силовой агрегат: в Subaru не стали устанавливать на купе более мощный мотор, как анонсировалось ранее. Впрочем, нельзя исключать возможности того, что обещанный 300-сильный двухлитровый турбо-"оппозитник", как и упомянутый выше аэрокит получит модификация от подразделения STI: от намерения выпустить "заряженную" версию купе в Subaru не отказываются.

 

bg800_437454.jpg

 

auto.vesti.ru

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас