Спрос на купе Subaru BRZ в Японии в 4 раза превысил ожидания


AlexUnit

продаж нового купе Subaru BRZ за первые два месяца.

 

За период с 3 февраля по 27 марта дилерский центры Subaru в Японии реализовали 3 551 спорт-кар марки, что примерно в 4 раза выше изначального прогноза продаж в 900 машин за этот же период.

 

Большая часть покупателей (78,4%) не поскупилась на топовую комплектацию S, базовый вариант R выбрало 18,5%, и только 3,1% покупателей предпочли версию RA — наиболее доступную модификацию, созданную специально для последующих доработок и тюнинга.

 

Механическую 6-ступенчатую коробку передач выбирают в 2 раза чаще, чем продвинутый «автомат» с возможностью ручного выбора 6 передач (66,3% против 33,7%).

 

Среди цветов кузова лидирует фирменный субаровский синий цвет WR blue mica (33,9%), за ним следует белый перламутр (24,4%), черный (16,5%), серебристый металлик (8,4%), темно-серый (6,3%), красный (6,1%) и темно-синий (4,4%).

 

Как и ожидалось, спорт-кар привлек молодых покупателей.

 

Младше 29 лет — 27,5%

30-39 лет — 27,9%

40-49 лет — 23,3%

50-59 лет — 13,8%

Старше 60 лет — 7,5%

 

Нехитрая калькуляция позволяет сделать вывод, что за 2 месяца более 250 пожилых японцев приобрели для себя этот спортивный автомобиль.

 

486554.jpg

486556.jpg

486558.jpg

486560.jpg

486562.jpg

486564.jpg

486566.jpg

486568.jpg

486570.jpg

486572.jpg

486574.jpg

486576.jpg

486578.jpg

486580.jpg

486582.jpg

486584.jpg

486620.jpg

 

Источник:

Drom.ru

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас