Бизнес-план Subaru на ближайшие 5 лет


AlexUnit

Концерн Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей под брендом Subaru, представил среднесрочный план организационной деятельности на 5 лет — период с 1 апреля 2012 года по 31 марта 2016 года. За это время FHI собирается упрочить позиции автомобильной марки Subaru в мире, чтобы уже через 10 лет добиться годовых продаж в 1 млн автомобилей.

 

С 2012 по 2016 год FHI представит три полностью новых модели плюс гибридный автомобиль (его мы увидим в 2013 году). Одной из новинок станет заднеприводный спорт-кар, разрабатываемый совместно с концерном Toyota (запуск в производство назначен на весну следующего года).

 

Если в 2012 финансовом году, кризисном для всей японской автоиндустрии, Subaru планирует продать всего 633 тысячи машин, то к 2016 году продажи вырастут до 900 тысяч. Из них 380 тысяч придется на США, 180 на Китай, 160 на Японию, 60 на Европу, 50 на Австралию и 70 тысяч на остальные регионы.

 

Любопытно, что в ближайшие годы Subaru собирается стать «самым безопасным» брендом в мире — марка будет улучшать и продвигать собственные технологии активной и пассивной безопасности (в том числе фирменные системы EyeSight и Active Driving Assist System). Помимо безопасности, Субару будет улучшать и «экологичность» — расход топлива в среднем по марке уменьшится на 30%.

 

Все мини-кары для Subaru будет собирать Daihatsu, компактные машины для бренда будут производить на мощностях Toyota. Что касается FHI, то концерн сосредоточится на производстве машин в Китае, его завод Gunma Main Plant будет переоборудован с производства мини-каров (660-кубовых кей-каров) на сборку легковых машин; сборочное предприятие Oizumi Plant будет выпускать оппозитные двигатели нового поколения; также наладят производство в Малайзии.

 

Ну и напоследок, FHI вплотную займется сокращением издержек на производстве. Предполагается, что стоимость сборки новых моделей будет сокращена на 20% в сравнении с нынешними затратами.

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас