Самодиагностика АКПП Субару


SeL

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

 

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)

Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)

2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).

3. Включить зажигание (не заводить)

4. Выключить зажигание.

5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)

6. Включить зажигание.

7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD

8. Селектор в положение 2 + включить HOLD

9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD

10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

 

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

 

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

 

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

 

1. Включил зажигание

2. Выключил зажигание

3. Включил зажигание

4. Селектор в положение 1

5. Выключил зажигание

6. Включить зажигание

7. Селектор в положение 2

8. Селектор в положение 1

9. Селектор в положение 2

10. Селектор в положение 3

11. Селектор в положение Д

 

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

 

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

 

Примечания:

1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.

2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

 

Коды ошибок:

11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)

12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)

13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)

14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)

15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)

21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)

22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)

23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)

24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)

25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)

31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)

32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)

33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас