Замена вискомуфты в МКПП


AlexUnit

Перед тем как начать замену виски нужно приобрести 2 сальника (сальник штока переключения МКПП № 80671-8100 , сальник хвостовика раздатки № 80673-5210), герметик прокладочный маслостойкий, (WD-40 по желанию), 3.5-3.8 литра масла я брал Mannol Extra Getriebeoel 75W-90 GL 5 но можно Motul gear 300 75w90 или оригинальное масло если где найдёте, на розлив оно продаётся только в вёдрах по 20 литров оригинальный № K0321-AA093 Subaru EXTRA 75W-90.

 

Удобнее её менять с смотровой ямы но кто то умудряется поменять и без ямы.

0 сливаем масло с коробки.... на пробке звёздочка пятиугольная долго искал её .

1 снимаем глушитель с резиновых "петель 4 штуки", не откручивал ничего. (подложил доску поперек ямы чтоб глушак не оторвался и не отломил ничего), но лутьше всего его снять глушитель вместе с резонатором чтобы не мешался. 1 Фото

2 снимаем защиту кардана на 6 болтах (та которая в задней части кардана).

3 откручивает 4 болта на кардане чтобы было удобней катаем машину взад вперёд. В центре его ещё 2 болта откручиваем и потихоньку вынимаем его из коробки и убираем в сторону.

5 откручиваем балку на которой крепится подушка коробки и саму подушку от коробки .. и снимаем - при этом можно подставить что то под коробку для удобства 10 болтов Фото2

6 откручиваем скобу крепления глушителя к коробке - 3 болта указана на фото2 красным круглешком который побольше остальных.

7 откручиваем от самой задней части коробки тягу (я так понял как успокоитель она там или типа того) тяга с пластиной - 3 болта

8 выбиваем штырек ВВЕРХ который фиксирует между собой вал включения передач и тягу от рычага который торчит из салона. штырь состоит из двух - один внутри другого соответствующих диаметров. внутренний тонкий я выбил подставив гвоздик, а внешний потолще тоже ВВЕРХ выбил шпилькой на 6. достаточно плотно все сидит в выходит туго долго мучился.

9 откручиваем хвостовик коробки - 9 болтов, стоит он на направляющих, я немного ударил по ним (очень было все плотно не снять) и постукивая молоточком по отливам металла не сильно сдвигаем крышку с места. и снимаем, при этом меня вал идущий на кардан просто повис, но не выпал, затем одной рукой держа вал второй центральный дифференциалом вынимаем все наружу со шлицов на стоит шайба не потеряйте её.... Фото3

10 вал идущий на кардана - стоит на 2 подшипниках - один в той крышке которую мы сняли, второй в коробке... Фото4

Заменяем 2 сальника пока удобно вытираем всё внутри ветошью. Ну и вынимаем Межосевой дифференциал (Вязкострая муфта) и меняем его на новый кстати вынемается от руки Фото5 а я думал он там плотно стоит.Фото6 Сама Виска Фото7 Фото8

 

собирается все в обратной последовательности...одновременно ставится дифф и вал идущий на кардан и потом крышка герметиком намазал..

 

 

Весь материал взят с различных сайтов и немного дополнен но большее кол-во материала взято с Дрома

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас