Ядро технологии Subaru


AlexUnit

Ключевым моментом успеха автомобилей Субару нарынке является система полного привода Субару: комбинациягоризонтально-оппозитного двигателя и привод на 4 колеса, адаптированный дляпассажирских автомобилей. Наиболее важный момент при продаже автомобилей Субару– понять необычность его системы полного привода и разработать методикумаксимально полного разъяснения клиентам всех его преимуществ.

 

1)История полного привода

Горизонтально-оппозитный двигатель + система AWD –основа философии Активной Безопасности Субару.

Первыми полноприводными автомобилями былиавтомобили-внедорожники. Вслед за ними появились и полноприводные легковыеавтомобили. Сегодняшние полноприводные автомобили разработаны таким образом,чтобы ими пользоваться каждый день, другими словами – для более безопасногодвижения.

Сцепление с дорогой – это сила, с которой колесаотталкиваются от дорожной поверхности при движении автомобиля. При отсутствиистабильного сцепления с дорогой невозможно стабильное движение. Другимисловами, степень эффективности сцепления колес с дорогой являетсяосновополагающим фактором в достижении Активной Безопасности.

Даже самый отличный двигатель окажетсябеспомощным, если мощность привода не передается безопасно поверхности дороги.Фактически, такие автомобили не являются безопасными, поскольку невозможнопередать дорожной поверхности большую мощность, чем обеспечивает сила сцепленияколес с дорогой. Это становится очевидным при езде на лысой резине, когдапрактически теряется сцепление колес с дорогой.

 

Изменения в моделях Субару массовогопроизводства

Первым массово производимым легковым автомобилемСубару с полным приводом был Leone 4WD estate(1972). В то время полный приводиспользовался только лишь в автомобилях типа «джип». Концептуально новыйполноприводный легковой автомобиль Субару, объединив комфорт и мобильность,произвел революцию в автомобилестроении. С тех пор, Субару постоянносовершенствует свои технологии в направлении обеспечения безопасности истабильности на дороге на основе своей оригинальной технологии полного приводадля пассажирских автомобилей. Если мы сравним объемы производства автомобилей,мы увидим, что первоначально производилось 1099 автомобилей ежегодно(внутренний рынок), то сегодня производится 334 727 автомобилей. Производствоувеличилось почти в 300 раз. Первые полноприводные автомобили были оченьпрагматичны по своей природе, использовались для езды по снежным, скользким илигорным дорогам. Позже, с ростом популярности автомобиля из-за его отличныхпоказателей на обычных дорогах, с целью удовлетворения потребительского спросабыли созданы модели для отдыха и туризма Leone Swing Back 4WD (’77) и Leone 4WDTouring Wagon (’81).

Одновременно Субару начинает предлагать своюпревосходную технологию полного привода и в моделях других категорийавтомобилей, таких как микроавтобус 4WD “Sambar” (’80), полноприводныймини-автомобиль “Rex”(’83), а также универсальный автобус “Domingo 4 WD” (’83),а также Leone. Это было незадолго до появления высокоспортивного автомобиля-купе“Alcone” в ’85. Субару – первый производитель, успешно поставивший на рынокспортивные автомобили с полным приводом. Сегодня, конечно, полный приводимеется на всех моделях. Субару продолжает развивать систему полного привода,сегодняшний AWD – постоянный полный привод Субару – это обновленная иусовершенствованная версия 4WD. Он концептуально отличается от обычного полногопривода автомобилей-внедорожников и продолжает развиваться как система полногопривода легкового пассажирского автомобиля.

Общее число автомобилей с полным (4WD) ипостоянным полным (AWD) приводом достигло в Японии 5-миллионной отметки в июле1999 г. Из всех автомобилей 4WD и AWD в течение последних двух лет самымпродаваемым стал автомобиль Субару Легаси. Это является отражением превосходныхэксплуатационных характеристик автомобиля и высокой оценки, данной емупотребителями.

 

2)Что такое AWD

Рассмотрим пример. Если максимально возможная силатрения, для шины автомобиля – 30 ps, а двигатель применяет максимальную силу100 ps, то каждое из колес автомобиля с приводом на 2 колеса получит 50 ps.

Поскольку эта сила превышает максимальную силутрения колес, то колеса будут быстро вращаться на месте, что может статьпричиной заноса. Однако, в автомобиле с приводом на 4 колеса, каждое из четырехколес получит по 25 ps. Поскольку эта величина меньше максимально возможнойсилы трения для колеса, безопасно используется вся мощность двигателя. Надорогах со скользкой поверхностью максимальная сила трения уменьшается и,соответственно, разность в степени безопасности движения между полноприводнымавтомобилем и автомобилем с обычным приводом увеличивается. В отличие отавтомобилей с приводом на 2 колеса (заднеприводный или перднеприводный) вавтомобилях Субару все колеса являются ведущими. Это позволяет распределитьмощность двигателя более равномерно, обеспечивая автомобилям с полным приводомлучшую силу сцепления с дорогой.

В последнее время многие производители автомобилейконцентрируют свое внимание на взаимоотношении между силой сцепления с дорогойи активной безопасностью, многие добавляют TCS (Traction Control System –систему контроля сцепления с дорогой) на автомобили с приводом на 2 колеса. Этатенденция хороша сама по себе, TCS – это новая дополнительная технология,которая пытается контролировать сцепление с дорогой путем контроля мощностидвигателя и тормозов. К TCS следует относиться лишь как к дополнительномумеханизму безопасности. Автомобили, имеющие привод на 2 колеса с TCS являютсяболее безопасными, чем без нее, но данные экспериментов говорят о том, что онивсе равно не могут достичь того уровня сцепления с дорогой, чем полноприводныеавтомобили.

 

Схема распределения мощности полноприводного иавтомобиля с приводом на 2 колеса.

 

3)Особенности горизонтально-оппозитного двигателя.

С момента появления автомобиля Субару 1000 в1966 г., все модели Субару используют горизонтально-оппозитный двигатель.Благодаря уникальной конструкции двигателя с расположенными под углом 1800 другк другу поршнями слева и справа, он обладает отличными характеристикамивысококлассного двигателя.

 

Среди этих характеристик – размер и вес двигателя.Поскольку поршни двигателя парами расположены диаметрально противоположно другдругу, он имеет меньшую длину и вес, чем большинство обычных однорядных двигателей.Он очень компактный и легкий. Кроме этого, корпус двигателя изготовлен излегкого алюминиевого сплава. В результате – автомобиль более послушен вуправлении и значительно повышена его экономичность.

Баланс горизонтально-оппозитного двигателя при движениитоже уникален. Диаметрально противопоставленные поршни гасят взаимныеколебания, что ведет к низкому уровню вибрации, плавной работе даже на высокихоборотах и высокому уровню реакции. Для спортивной езды уровень послушностиавтомобиля имеет очень большое значение. Отличный баланс двигателя означаеттакже, что нет необходимости в дополнительном механизме гашения вибрации, вкачестве которого многие однорядные двигатели с большим объемом должныиспользовать балансир.

 

Особенности:

 


     
  • Компактность и малый вес
  • Низкий центр тяжести
  • Симметричное расположение цилиндров

Характеристики :

 


     
  • Низкий уровень вибрации
  • Отлично сбалансированная конфигурация
  • Большой ход цилиндра и поршня
  • Двигатель с высокими спортивными характеристиками
  • Высокое ускорение без особых усилий

 

Сравнительные характеристики разных типов двигателей

 

Продольно расположенныйгоризонтально-оппозитный двигатель

Синхронно двигающиеся влево и вправо цилиндры доминимума сводят уровень вибрации и обеспечивают отличный вращательный баланс, атакже плавное ускорение. По сравнению с другими формами двигателей он оченькомпактен: малая длина и высота. Центр тяжести двигателя смещен к центруавтомобиля, что очень важно для более точного и более стабильного поворота.Более того, в случае лобового столкновения пассажиры лучше защищены, посколькунизко расположенный двигатель смещается под кабину автомобиля, а не в салон.

 

V-образный двигатель (V-6)

Благодаря своему плавному вращению, этот двигательпервоначально производился исключительно для автомобилей с объемом более 3.0 л.Позднее он стал использоваться и в автомобилях с объемом 2.0 л и становился всеболее популярным. Однако, он расположен выше, чем горизонтально-оппозитныйдвигатель, следовательно, имеет более высокий центр тяжести, что отражается накачестве выполнения поворота. Кроме этого, в случае лобового столкновенияавтомобилей, он может быть смещен в салон.

Однорядный шестицилиндровый двигатель(продольно расположенный)

В основном используется в спортивных автомобилях сзадним приводом. Он применялся также в автомобилях с двигателем, расположеннымв средней части, но позднее эти автомобили перешли к V-образному двигателюиз-за соображений безопасности Он достаточно длинный, поэтому при егопродольном расположении остается мало места в передней части автомобиля длязоны безопасности. В случае аварии этот большой и тяжелый двигатель можетоказаться в салоне автомобиля. Его центр тяжести расположен достаточно высокопо сравнению с горизонтально-оппозитным двигателем, что негативно сказываетсяна качестве поворота.

 

Однорядный четырехцилиндровый двигатель(поперечно расположенный)

Это наиболее популярный двигатель, которыйиспользуется в большинстве переднеприводных автомобилей, как в автомобилях длясемьи, так и в спортивных автомобилях. Благодаря использованию этого двигателя,стало возможным создать вместительный салон внутри компактного кузова. Посравнению с продольно расположенным однорядным двигателем, он имеет болееширокую площадь смятия, что делает автомобиль более безопасным. Но его центр тяжестисмещен вперед, что отражается на качестве поворота: автомобиль плохо слушаетсяруля при повороте – типичный недостаток автомобилей с передним приводом. Еслина переднеприводный автомобиль поставить полный привод, он значительно усложнитмеханическую часть автомобиля и сделает автомобиль более тяжелым.

4)Простые механизмы полного привода

Превосходные эксплуатационные качестваавтомобилей Субару создаются на основе сочетания системы постоянного полногопривода с его высоким коэффициентом сцепления с дорогой игоризонтально-оппозитного двигателя.

 

Уникальная конструкция продольно расположенногогоризонтально-оппозитного двигателя позволяет разместить двигатель, коробкупередач, карданный вал и задний дифференциал на одной прямой. Эта конструкциятакже обеспечивает уникально высокий уровень боковой симметрии и низкорасположенный центр тяжести.

Те преимущества, которые создает такаяоригинальная конструкция, не могут быть достигнуты путем простого добавлениямеханизмов или конструкций. Идеальная стабильность движения и эксплуатационныххарактеристик автомобилей Субару (способность избежать опасных ситуаций)созданы идеальным балансом веса между передней и задней, а также междулевой-правой сторонами автомобиля.

Компактный и легкий горизонтально-оппозитныйдвигатель с низко расположенным центром тяжести гарантирует значительно болеекачественные характеристики работы, чем может предложить поперечнорасположенный однорядный или V-образный двигатель.

Система AWD Субару

Чрезвычайно простая конструкция трансмиссии,расположенный в передней части автомобиля горизонтально-оппозитного двигатель снизким центром тяжести. Эффективность движения, экономичность и бесшумностьблагодаря малому количеству деталей.

 

Привод на 4 колеса в сочетании с продольнорасположенным двигателем.

Эта система состоит из большого двигателя,расположенного в передней части автомобиля. Центр тяжести двигателя расположенвысоко. Возможен переход на полный привод и привод на 2 колеса. Более тяжелая иболее сложная система трансмиссии, более высокий уровень потребления топлива иболее высокий уровень шума при работе двигателя. При движении в режиме полногопривода в случае торможения происходит так называемое «жесткое торможениеповорота», что не подходит для езды на высокой скорости.

 

Двигатель, расположенный поперечно в сочетаниис приводом на 2 колеса.

Тяжелый однорядный двигатель и передачарасположены вне колесной базы. Чрезвычайно низкое качество поворота.

 

Система полного привода Субару предлагает рядпреимуществ, которые являются неотъемлемыми моментами популяризацииполноприводного автомобиля. Эти преимущества характеризуются высокойнадежностью и бесшумностью, которые обеспечены простотой полного приводаСубару. Горизонтально-оппозитный двигатель и полный привод составляют основу маркетингаСубару.

 

Немного добавим. Полный привод Субарусконструирован таким образом, что тяжелые детали, такие как коробка передачрасположены внутри колесной базы, оптимизирована нагрузка на переднюю частьавтомобиля и создан идеальный баланс веса между передней и задней частьюавтомобиля. В результате – снижен момент инерции, что обеспечивает идеальноекачество управления автомобилем. Хороший боковой баланс веса, который создансимметричной боковой конструкцией и низким центром тяжести, являющимся уникальнойособенностью горизонтально-оппозитного двигателя – вносит свой вклад вулучшение эксплуатационных показателей Субару.

 

Соотношение между центром тяжести и балансом.Велосипедист на велосипеде, везущий тяжелый груз на переднем багажнике, едетнестабильно, поскольку центр тяжести расположен высоко. Отсутствуетстабильность поворота.

 

5)Преимущества дизайна подвески.

Продольно расположенный горизонтально-оппозитныйдвигатель и конструкция механизма передачи позволили сделать переднюю полуоськолеса более длинной, причем правая и левая полуоси имеют равную длину.Следовательно, удлиняется ход подвески и не возникает крутящий момент* нарулевом колесе. Эта конструкция трансмиссии обеспечивает идеальноераспределение веса и вносит большой вклад в создание отличных характеристикуправления автомобилем и такого уровня комфорта при движении, который возможентолько лишь с полным приводом Субару.

*Крутящий момент на рулевом колесе:Возникновение крутящего момента на рулевом колесе возможно в переднеприводныхили полноприводных автомобилях, где ведущие колеса используются для поворотаавтомобиля. Это случается, когда длина правой и левой полуоси неодинакова и накаждую сторону приходится разное количество мощности привода (вращение валавызывает разные моменты инерции). Это приводит к тому, что при управлении рулемнужно прилагать разную силу или подчиниться курсу машины.

Крутящий момент на рулевом колесе заставляетавтомобиль менять направление движения вправо или влево, в зависимости от того,как водитель работает акселератором. Это может произойти даже при езде попрямой и ровной дорожной поверхности.

 

В конструкции горизонтально-оппозитный двигатель –трансмиссия, двигатель располагается спереди от переднего моста, а коробкапередач – сзади от него. В результате этого образуется жесткая крестообразнаяконструкция, поддерживающая точку поворота нижнего рычага. Такая структураобеспечивает дополнительный уровень жесткости, который может принимать боковыесилы, идущие от колес и распределять их вперед и назад. Структура подвескиобеспечивает безопасное линейное движение при повороте на высокой скорости сбоковыми G-силами, точное рулевое управление на низких и средних скоростях иотличное движение благодаря длинному ходу подвески.

 

Сравнительная характеристика длины полуосей AWD +Горизонтально-оппозитный двигатель и Однорядный двигатель.

Вид снизу показывает конструкцию полуосей.

 

Положение двигателя (красный цвет)

Коробки передач (синий)

Полуосей (зеленый)

 

6)Оптимальная конструкция каркаса – эффективноепоглощение энергии удара

Легкий и одновременно жесткий кузов Субару вомногом определяет эксплуатационные качества автомобиля и обладает отличнымисвойствами поглощения удара.

 

Силовой механизм состоит из продольнорасположенного компактного горизонтально-оппозитного двигателя. Этаоригинальная конструкция позволяет обеспечить дополнительное свободное местопод капотом, особенно с обеих сторон от двигателя. Это позволяет, в своюочередь, придать необходимую форму боковым балкам каркаса, которые поглощаютэнергию удара, если он приходится на переднюю часть автомобиля. Благодарябоковой симметрии конструкции, стало возможным поместить нижние части рамывдоль шасси. В результате достигнут высокий уровень поглощения удара.

В случае лобового столкновения двигатель и коробкапередач смещаются назад под пол автомобиля, и, следовательно, не травмируетнаходящихся в салоне.

 

Механизмы полного привода

1)AWD с вискосным LSD (для моделей с ручнойкоробкой передач)

Система постоянного полного привода для моделей сручной коробкой передач. Система предлагает высокий уровень операционныхэксплуатационных показателей и отличную стабильность движения даже на скользкихповерхностях дороги. Обычно центральный дифференциал системы AWD обеспечиваетраспределение вращающего момента в соотношении 50:50 между передними и заднимиколесами. Однако, если система ощущает разницу в скорости вращения передних изадних колес, что может произойти на скользкой дороге, вискосный LSDавтоматически регулирует распределение вращающего момента между передними изадними колесами в соответствии с силой сцепления колес. Система гарантирует,что распределение вращающего момента всегда идеальное, что обеспечивает высокийуровень стабильности в различных дорожных условиях.

 

LSD - Антипробуксовочная система

(Limited Slip Differential - Дифференциалограниченного скольжения)

Дифференциальная передача – это механизм, которыйобычно располагается между правым и левым колесом для того, чтобы регулироватьлюбые различия в скорости вращения двух колес, и обеспечивать плавное движение.Однако, если одно из колес застрянет в грязи, вся мощность передается этомуколесу.

Обычные системы полного привода решают этупроблему таким образом: водитель включает устройство, которое блокируетшестерню дифференциала, связывая левое и правое колеса для того, чтобыостановить пробуксовывание. Однако, с системой вязкостного дифференциала с системойLSD в случае проскальзывания одного из колес, система перенастраивает работушестерни дифференциала таким образом, чтобы передать мощность небуксующегоколеса для того, чтобы энергия двигателя использовалась эффективно. Полныйпривод Субару с центральным дифференциалом и вискосным LSD использует те жепринципы при распределении вращающего момента между передними и заднимиколесами, контролируя это распределение при помощи вискосного LSD, встроенногов коробку передач.

 

2)Активное распределение вращающего моментасистемы полного привода

(используется в моделях Легаси. Импреза, Форестерс автоматической коробкой передач)

 

Система AWD разработана таким образом, чтобыиспользовать в полной мере потенциал автоматической трансмиссии полноприводногоавтомобиля. Система при помощи электронных устройств контролирует давлениемасла в многодисковой муфте (МР-Т) для того, чтобы изменять вращающий момент,передаваемый задним колесам в соответствии с условиями движения.

Устройства электронного контроля работают вместе савтоматической коробкой передач, анализируя такую информацию как скорость ипросвет дросселя и устанавливая оптимальный вращающий момент, передаваемый наколеса. Обычное соотношение передаваемого вращающего момента между передними изадними колесами составляет 60:40. Но оно изменяется автоматически всоответствии с условиями движения (изменение степени нагрузки при ускорении илиснижении скорости в результате нажатия или отпуска педали акселератора)

 

3)Система VTD –AWD

(VTD- Variable Torque Distribution - Переменноераспределение вращающего момента. Используется в моделях Легаси GX и АутбекVDC)

 

Революционная для автомобилей с автоматическойкоробкой передач система VTD-AWD ообеспечивает высокую стабильность постоянногополного привода AWD и отличное плавное движение, свойственное автомобилям сзадним приводом.

При обычных условиях вращающий моментраспределяется в соотношении 35:65. На скользких поверхностях дороги механизмLSD контролируется электронным устройством в соответствии с условиями движения,вращающий момент распределяется между четырьмя колесами.

Вращающий момент распределяется на передние изадние колеса электронно контролируемой многодисковой муфтой. Вращающий моментменяется в диапазоне от 35:65 до 50:50. Соотношение изменения вращающегомомента определяется сенсором на основе следующих данных: степень нажатия напедаль акселератора, обороты двигателя, скорость автомобиля и скорость вращенияпередних и задних колес.

 

4)VDC (Vehicle Dynamics Control - КонтрольДинамики Автомобиля)

VDC – более совершенная система полного приводапредлагает новый уровень безопасности

 

В дополнение к постоянному полному приводу Субаруразработана система Контроля Динамики Автомобиля - VDC, что позволило ещебольше повысить безопасность автомобиля. Эта система используется в автомобилеЛегаси новой модели.

Системы AWD и ABS, которые используются впредыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлениивперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад,но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратитьвращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить болеестабильное и комфортабельное движение. Усовершенствованная система VDC повышаетстепень послушности автомобиля, заставляет его точно реагировать на действияводителя. Степень реакции автомобиля фиксируется датчиками скорости колеса,датчиками передних, задних и боковых G-сил и датчиками угла поворота.

Для того, чтобы свести к минимуму разницу междуустановленной и фактической реакцией сила торможения и сила движения каждогоколеса контролируются индивидуально путем контроля двигателя, трансмиссии ивсех четырех тормозов. Когда автомобиль начинает буксовать, его заносит иликонтроль становится нестабильным на скользкой дороге или в чрезвычайнойситуации, система управляет движением автомобиля, делая его более стабильным.

Система контроля разработана для автомобиля,который полностью принадлежит водителю. Она полностью подчиняется каждомудвижению водителя, обеспечивая стабильную работу колес. О работе VDC водителяпредупреждает световой индикатор.

 

Философия безопасности

 

Еще задолго до появления новых современныхтехнологий производители автомобилей Субару уделяли большое внимание вопросамбезопасности. Стремление к созданию безопасного автомобиля воплощается в выбореосновных технологий – технологии переднего привода, горизонтально-оппозитногодвигателя и постоянного полного привода. Субару и впредь будет стремиться ктому, чтобы торговая марка Субару была признана как самый высокий в миреуровень пассивной и активной безопасности.

 

Активная безопасность и пассивная безопасность

Существует два типа требований к безопасностиавтомобиля:

 

1) Активная безопасность: Способность избегатьопасных ситуаций во время движения.

Для того, чтобы повысить уровень активнойбезопасности, Субару делает больше, чем простое совершенствование показателейдвижения, поворота и остановки. Для нас стремление к безопасности – это нашперспективный ориентир в направлении создания идеального движения и повышениякомфорта автомобиля.

 

Основные механизмы безопасности

Совершенствование механизмов, предназначенныхгарантировать безопасность движения

Для успешного преодоления возможных опасныхситуаций, очень важно, чтобы автомобиль был послушен действиям водителя. Длядостижения высокого уровня способности избегать аварий, Субару работает надповышением степени безопасности и улучшения эксплуатационных характеристиксистемы полного привода Субару и совершенствования других механизмов и деталей(подвеска, шасси, кузов, рулевой механизм и т.д.)

 

Система тормозов

Обязательным элементом активной безопасностиявляется способность автомобиля вовремя остановиться, точно в момент, когдаводитель нажмет педаль тормоза.

Субару работает в направлении совершенствованиякак механизма тормозов, так и ощущений водителя в момент торможения. СистемаABS Субару контролируется четырьмя сенсорами по четырем каналам на каждомколесе, обеспечивая отличное качество торможения и контроля рулевогоуправления. Некоторые производители размещают трубы тормозной магистрали подкузовом автомобиля, Субару, в отличие от них, очень тщательно подходит кконструкции мелких деталей и , следовательно, всегда ищет способ повыситьстепень безопасности механизмов. Аналогично системе отказоустойчивости,применяемой в авиационной технике, наша система гидравлического управленияиспользует встроенные перекрестные системы тормозного трубопровода, чтообеспечивает защиту от случайных повреждений отскакивающими камнями и откоррозии.

 

Тормозная система автомобилей Субару.

Автомобили Субару снабжены двумя перекрестнымисистемами тормозного трубопровода. Это позволяет обеспечить стабильноеторможение в случае отказа одной из систем. Обе системы встроены в днищеавтомобиля, что обеспечивает защиту от возможных повреждений.

Обеспечение оптимального поля обзора

Для активной безопасности очень важно обеспечитьводителю оптимальное поле обзора. Хорошее поле обзора гарантирует водителюоптимальное получение информации и делает управление автомобилем менееутомительным. Субару работает над тем, чтобы оптимизировать поле обзораводителя, с целью обеспечить максимально безопасное поле обзора мы создали нашисобственные эргономические стандарты тестирования. Кроме этого, в автомобиляхФорестер, Субару не помещает запасное колесо на задней двери автомобиля, сцелью обеспечить безопасность заднего вида. Запасное колесо находится вгрузовом отсеке автомобиля.

Легаси 66L вагон имеет V-образную форму заднегоокна, что также способствует увеличению поля обзора. Водитель видит объектывысотой от 1м, находящиеся непосредственно возле заднего бампера.

2) Пассивная безопасность: Способность защититьпассажиров и водителя в случае аварии.

 

Средства пассивной безопасности созданы для того,чтобы свести к минимуму вероятность травмирования пассажиров и водителя вслучае аварии. Субару прикладывает много усилий для развития средств пассивнойбезопасности.

 

Для того, чтобы удовлетворить все возрастающие вмире требования к безопасности в случае аварии, Субару использует структурукузова с замкнутым кольцеобразным укрепляющим контуром. Новая структура кузовавпервые появилась в модели Форестер 1997 г.

Аналогично прутьям корзины, этот контур превращаеткузов в короб, укрепленный рамами замкнутого контура кольцеобразного сечения. Вслучае аварии, этот контур сводит к минимуму повреждения кузова, энергия ударапоглощается и распределяется равномерно, независимо от его направления. Такаяструктура значительно повышает степень защищенности находящихся в автомобиле, атакже придает кузову большую жесткость, способствует улучшению эксплуатационныххарактеристик автомобиля для обеспечения большего уровня активной безопасности.

Легаси также использует новую структуру кузова сзамкнутым кольцеобразным укрепляющим контуром, придающую большую жесткостькузову. Для дополнительной защиты находящихся в автомобиле используются боковыебалки, соединяющие стойки. Такая структура обеспечивает автомобилю Легаси одиниз самых высоких уровней безопасности в мире.

 

Основные механизмы пассивной безопасности

Передние и боковые подушки безопасности*

Подушки безопасности используются как дополнение кремням безопасности для смягчения удара, который может прийтись в район рук иголовы водителя или пассажира в случае аварии.

В случае сильного удара спереди передние подушкибезопасности действую одновременно с ремнями для защиты области грудинаходящихся на переднем сидении.

Боковые подушки встроены в боковую часть спинкипередних сидений, они действуют эффективно независимо от положения сиденья.

* Подушки безопасности активизируются в случаеаварии, но они являются механизмом безопасности только в совокупности с ремнямибезопасности. Их действие эффективно только лишь в том случае, когда человекпристегнут ремнями.

Структура рулевого управления

Для того, чтобы обеспечить высокий уровеньактивной безопасности, рулевой механизм создан для уверенного, точногоуправления автомобилем. Кроме этого, в конструкции рулевого механизма учтены итребования пассивной безопасности. Для того, чтобы воспрепятствовать перемещениюрулевой колонки в салон при лобовом столкновении используется специальнаяукрепляющая балка.

 

Система ремней безопасности

Правильное использование ремней безопасности –первое правило безопасного движения. Конструкция ремней безопасности в автомобиляхСубару такова, что они подходят людям разного размера. Ремни безопасностирегулируются в области плеча. Для уменьшения ощущения скованности прииспользовании ремней, они выпускаются с механизмом ослабления натяжения. Длятого, чтобы удержать пассажира во время удара, срабатывает специальный механизмнатяжения. Для смягчения части удара, происходит небольшое ослабление ремней взависимости от приходящейся на них нагрузки.

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас