Российские инженеры подготовили Subaru Impreza для чемпионата ралли 2011


AlexUnit

В России умеют строить спортивные автомобили мирового уровня. Это уже несколько лет подряд доказывает российская раллийная команда «Успенский Ралли Техника», выступающая на построенных в нашей стране автомобилях.

gallery_1_19_6236.jpg

 

Через неделю в Швеции стартует первая гонка «Чемпионата мира по ралли 2011 года в зачете серийных автомобилей» (P-WRC), где за нашу страну будет выступать Патрик Флодин на специально подготовленной Subaru Impreza N15. Инженеры «У сервиса» облегчили боевую Subaru Impreza и форсировали мотор. Несмотря на все доработки, автомобиль получил одобрение в ГИБДД и может официально проходить техосмотр и ездить по дорогам общего пользования!

 

gallery_1_19_55407.jpg

 

В интервью "За рулем online" генеральный директор Subaru мотор Россия Казуси Иошида сказал: "Участием Subaru Team Russia мы хотим еще раз подчеркнуть, что Subaru не забыли о гонках, наоборот - мы развиваем спортивные направления."

 

gallery_1_19_41256.jpg

 

Спортивный автомобиль Subaru Impreza N15:

Вес - 1350 кг

 

Двигатель

4-х цилиндровый оппозитный,

объем 1994 см3

Диаметр цилиндра: 92,0 мм

Длина хода поршня: 75,0 мм

Мощность: 305 л.с.

Крутящий момент: 610 Нм

Блок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и настраиваемый под различные виды бензина.

Дроссельная заслонка с электроприводом.

 

Турбонаддув

Турбокомпрессор IHI, конструкция «twin scroll» , новый 33-х миллиметровый

рестриктор от УРТ.

Система охлаждения интеркулера распылением воды.

 

Выпускная система

Глушитель низким сопротивлением, уровень шума 101 dB

 

Трансмиссия

Дисковые дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный дифференциал: блок управления MOTEC, перепрограммированный УРТ и имеющий различные варианты настройки.

6-ступенчатая коробка передач усиленная.

 

Сцепление

STI, диаметром 240 мм, 6-ти контактное однодисковое, омологированная корзина сцепления STI.

 

Каркас безопасности

Удовлетворяющий требованиям FIA, соответствующий последнему регламенту, с улучшенной посадкой/высадкой.

 

Подвеска

Передняя: стойки МакФерсон компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия.

Задняя ось: стойки компании TEIN, с тремя регулировками и гидро-буфером сжатия

 

Рулевое управление

Короткая рулевая рейка, передаточное число 1:13, с гидравлическим усилителем.

 

Тормозная система

Асфальтовая: передняя ось: 4-х поршневые суппорты,тормозные диски диаметром 355мм.

Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.

Гравийная: передняя ось: 4-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 295мм.

Задняя ось: 2-х поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 285мм.

Ручной тормоз: омологированные вертикальный

тормозной рычаг и поршневая система STI/AP, аналог группы «А».

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас