Авто дитейлинг или как ухаживать за Subaru. Часть 1 – мойка.


AlexUnit

Наверняка многие слышали о таком виде ухода за автомобилем как дитейлинг. Само слово дитейлинг происходит от английского detailing, и произносится как дитЭйлинг. Дитейлинг подразумевает собой всесторонний уход за автомобилем, его очистку внутри и снаружи.

 

Поскольку все субаристы очень любят свои машинки, я и решил Вам рассказать об этом направлении ухода за автомобилем. Смысл в том, что в отличие от обычной мойки/химчистки/полировки, дитейлинг подразумевает более тщательный уход за автомобилем, внимание к деталям, правильный подход к очистке и защите различных частей и покрытий автомобиля, и в конечном итоге ставит себе целью приведение автомобиля в состояние, в котором он сошёл с конвейера или даже лучшее.

 

В этой статье я хотел бы рассказать Вам о таком банальном занятии как мойка. Вроде бы всё просто, но и тут есть свои нюансы. Я расскажу Вам как правильно мыть машину и какими средствами лучше всего пользоваться. Если Вы уже знаете об этом, можете пропустить эту статью, но всё-таки, лучше прочитайте её хотя бы через строку, ведь мойка – самый главный подготовительный этап правильного ухода за автомобилем.

 

Итак, начнём. Каждый день кузов автомобиля подвергается различным типам воздействий, которые ухудшают его внешний вид и здоровье ЛКП автомобиля. Со временем ЛКП теряет свой блеск, на нём могут появиться помутнения, пятна, машина начинает быстрее мараться. Для того чтобы этого избежать, или, если это уже произошло, исправить ситуацию, нужен правильный уход за автомобилем. Для начала давайте разберемся с тем как правильно мыть машину. Многие думают, что обычной бесконтактной мойки достаточно, чтобы содержать кузов в чистоте, но это на самом деле не так. После бесконтактной мойки рекомендуется производить ручную (контактную) мойку кузова автомобиля с использованием специального автошампуня, поскольку после бесконтактной мойки на кузове автомобиля часто остаются почти незаметные абразивные частицы, которые затем при протирке царапают верхний слой лака и приводят к помутнению и разрушению ЛКП.

 

Автошампуни для ручной мойки автомобиля продаются почти в каждом автомагазине, но качество этих шампуней зачастую оставляет желать лучшего. Самое главное свойство хорошего автошампуня заключается в том, что он как бы обволакивает абразивные частицы на кузове автомобиля и не даёт им царапать лак. В данный момент в Новосибирске можно найти достаточно хорошие автошампуни трёх известных марок: Koch Chemie, Meguiar’s и Willson. Они достаточно дороги, например автошампунь Koch Chemie стоит 435 рублей за 750 мл, Meguiar’s 351 рубль за 532 мл, а Willson 381 рубль за 750 мл. Но дороговизна компенсируется низким расходом и хорошим качеством мойки, а также качественной защитой ЛКП автомобиля. Ведь дешевле правильно мыть, чем полировать.

 

med_gallery_12249_619_3501.jpg

med_gallery_12249_619_97503.jpg

med_gallery_12249_619_106593.jpg

 

Мыть машину лучше всего микрофибровой варежкой или губкой, существуют и варежки из натурального меха, но их пока что нереально найти у нас в городе.

 

med_gallery_12249_619_3120.jpg

 

Мойка машины контактным способом обязательно должна производиться по системе «двух вёдер» – в одном из них должен быть раствор шампуня, а в другом чистая вода для промывки варежки или губки. Машину нужно мыть сверху вниз, таким образом, гравитация будет нам помогать, мы потратим меньше шампуня и времени. Варежку необходимо промывать после каждого элемента. Нельзя мыть машину на солнце, потому что при высыхании воды выделяются соли, которые могут проникать в поры ЛКП и оседать там, от этого также могут возникать помутнения ЛКП и дальнейшее его разрушение.

 

med_gallery_12249_619_28109.jpg

 

Удобнее всего делать так: наносим шампунь на элемент, смываем (лучше всего из шланга, можно использовать АВД), протираем.

 

Для протирки можно использовать не только специальные тряпки из искусственной замши или микрофибры, но и обычные кухонные полотенца из 100% хлопка, или махровые полотенца. Главное чтобы они были максимально мягкими на ощупь. Если же Вы решите приобрести искусственную замшу, то лучше всего покупать замшу фирмы Alon, они стали делать её одними из первых и она намного долговечнее поддельных аналогов. Фото ниже.

 

med_gallery_12249_619_19876.jpg

 

Итак, таким образом мы удалили с ЛКП все абразивные частицы и подготовили его к полировке или нанесению воска или другого защитного покрытия.

 

В следующих статьях из серии «авто дитейлинг» мы поговорим об обработке кузова автомобиля специальной глиной (clay bar), полировке различными типами абразивов, нанесении защитных покрытий на кузов и внешний пластик, чернении шин, очистке колёсных дисков, очистке и полировке стёкол автомобиля, полировке фар, нанесении защитных покрытий на внутрисалонный пластик, полировке защитного пластика панели приборов, очистке салона, сидений, ковриков и очистке и нанесении защитных покрытий на двигатель автомобиля. Оставайтесь с нами, будет интересно. :)

0


  Жалоба


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зареєструвати аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас